} -->

Первый снег.

Мне нравится снег первый и редкий,
Он падает тихо на голые ветки,
Над полем, над лесом белый и крупный,
Как малый ребенок прекрасный и хрупкий.

Таинственный танец замороженных капель
Долго готовил на небе старатель.
Безумные па – природы искусство,
Они пробуждают новые чувства.

Мне хочется петь, впечатленьем делиться,
О том, как могло это чудо родиться.
Отец его дождь, а мама природа,
Мне нравится очень такая погода.

Снег преображает черные крыши,
Вьют гнезда теплей на зиму мыши,
Осень прекрасна – мне слов не хватает,
Но снег этот первый, а значит растает.

В снег, в свет фонарей город наш нарядился,
Он сам не заметил, как в снег тот влюбился.
И город запел – похоже на джаз,
Все это создано кем-то для нас.
Автор - Юрий Чистяков,
г. Калуга 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О блоге

Начинающие писатели и журналисты рассуждают о том, что их окружает. Статьи, рассказы, стихи современников.

Статус дня

Вовсе не удостоверением определяется писатель, а тем, что он пишет!
Почем вы знаете, какие замыслы роятся у меня в голове?