} -->

Я хотела уснуть подо льдом.

Я хотела уснуть подо льдом
До весны под снегами и вЕтрами.
И не думать отныне о том,
Что скрывает зима километрами.
Я хотела закрыть на замок
Двери лета и солнечной осени.
Переплетом бессонных дорог
Досчитать про себя надо до семи.
И остаться в хрустальной тюрьме,
И жемчужными бусами маяться...
Утонула в холодном вине.
Что же после за сердцем останется?
Под стеклянными сводами звезд,
Под звенящею мудростью дикою.
Меж стволов почерневших берёз
За тобою иду многоликая.
Белой маской волшебный чертог
Серебрит небеса сизым инием
Белой вьюги последний глоток
Отзовется в ночи твоим именем.
Я хотела уснуть подо льдом
До весны под снегами и ветрами.
И не думать отныне о том,
Что скрывает зима километрами.
Автор - Мария Юхманкова,
 г. Москва

Группа конкурса

Страница голосования 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О блоге

Начинающие писатели и журналисты рассуждают о том, что их окружает. Статьи, рассказы, стихи современников.

Статус дня

Вовсе не удостоверением определяется писатель, а тем, что он пишет!
Почем вы знаете, какие замыслы роятся у меня в голове?