} -->

Письмо богу.

Я поблагодарить тебя забыла,
Надеюсь ничего, что я, на "ты"?
Я мчалась по граблям, как лошадь в мыле,
И как больная, рушила мосты.

Я проклинала все твои уроки,
Забыв, что это все, на благо мне.
Я думала, в тебе не капли проку,
Раз оставляешь ты меня на дне.

Я волком выла, мол: "За что ты так,
И чем я эти раны заслужила?"
Я думала - ты деспот, ты мой враг,
Но вот теперь, немножечко остыла.

Я поняла, мне просто нужен опыт,
И ты дал шанс, вобрать его в себя.
В ответ, то дикий крик, то тихий ропот,
И ты меня бранил, но вновь, любя.

Я так просила: "Дай писать, о Боже,
Не надо суеты, любовных драм,
Не надо этих мальчиков пригожих,
И научи не доверять словам".

Ты дал мне все, я снова недовольна,
"Вот этот мне понравился, отдай".
А ты мне подзатыльник, было больно,
Но поделом, теперь листы марай.

Теперь хочу сказать за все спасибо,
И наконец-то до меня дошло.
Ты дал мне много, ты давал мне выбор,
И я немедля сделала его.

И если одиночество - расплата,
Я заплачу втройне, за дерзкий нрав.
Урок усвоен, опустела парта,
Я на обиды не имею прав.
Автор - Gina Fox,
г. Калининград

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О блоге

Начинающие писатели и журналисты рассуждают о том, что их окружает. Статьи, рассказы, стихи современников.

Статус дня

Вовсе не удостоверением определяется писатель, а тем, что он пишет!
Почем вы знаете, какие замыслы роятся у меня в голове?