} -->

Записки геолога-нефтяника. Запись №2.

     Я вступил на землю Когалыма, вместе со мной на этой же станции вышел какой-то мужчина.
  - Где здесь таксисты стоят, не знаете? - с задумчивым и растерянным видом спросил я у него.
  - Да вон там, сразу же за ж/д вокзалом эти бомбилы недоделанные стоят – последовал ответ.
     С 40-килограмовой сумкой, с рюкзаком на спине и с тяжёлыми мыслями в голове отправился в указанном направлении, действительно – там стояли машины, я подошёл к самой скромной из них, к белой шестерке. «Куда едем, брат?» - не совсем ясно, но очень громко выпалил таксист ближневосточной национальности.
  - До Береговой 93 подбросите?
  - Давай садись, от души довезу – с ВАЗГЕНовским (пусть он будет Вазгеном) акцентом пригласил таксист в салон своей белой красавицы...
     Уложив сумки на задние сидения, мы тронулись, как мне казалось, в недолгий и недалёкий путь. Напряжение в моём уставшем и липком теле постепенно спадало, я смотрел по сторонам и открывал для себя, на сколько это возможно, ночной, без людей и машин Когалым. Но что-то в действиях водителя заставляло меня нервничать – он смотрел направо  и налево, таким же образом манипулировал рулём…Слушай, брат, ты примерно хоть знаешь, где находиться этот дом? Словно боксерским ударом эти слова взбудоражили мое почти успокоившееся состояние. В этот же момент автомобиль резко затормозил – поперек дороги переходил растрепанный, с отвисшим языком серый волк, да, да, не собака какая-нибудь, а волк, настоящий волк; как узнал я позднее – это обычное явление для города в это время года.
  -Нет, откуда я должен знать, где этот дом? – недоуменно, после небольшого молчания ответил я.
     Таксист, черт бы его побрал, ещё быстрее начал вертеть туда-сюда головой, разыскивая нужный дом. Двадцать пять минут мы колесили по ровным асфальтированным улочкам, двадцать пять минут я находился в истощающем, удушающем ожидании. Наконец Береговая 93 была найдена (этот недоделанный бомбила позвонил кому-то и узнал где находится, видимо, таинственный для него дом), шестерка остановилась, нас поджидал ещё один таксист-иммигрант, именно ему звонил Вазген и именно с ним мне пришлось рассчитываться. Я протянул ему руку со сторублевой купюрой, он ударил по купюре пальцами, сказав при этом напыщенно и нагловато-серьёзно – что ты мне даёшь, Вазген тебя катал по городу полчаса, а ты мне сотку какую-то даешь, давай ещё соточку. Словам этими я нисколько не удивился, спорить не было сил и желания, да и вообще, что-то доказывать этим…гостям России, фанатам Будулая…да когда их ещё и двое очень затруднительно, с улыбкой на лице (почему-то мне стало очень смешно) я вновь протянул руку поднадоевшим мне жуликам, но в руке уже была не купюра –  из разжатых мною пальцев на жёлтую таксистскую ладонь посыпались 7 металлических десяточек и 6 пятаков. Вновь начались какие-то возмущения, но я с приятным чувством на душе не обратил на них своего притупившегося за 1,5 суток внимания и подошел к двери общежития (именно общежитие располагается на Береговой 93).
     В дверном окошке горел свет, но дверь была заперта. Мне вновь стало как-то не по себе – вахтерша предупреждена и должна была встречать, где же она?...повторялось у меня в голове. Я нажал на звонок, ему следовало бы стать моим спасением, но моим спасением стало совсем другое. На звонки никто не отзывался, так продолжалось 10 минут, надежды поспать хотя бы 3 часа (времени было 3 часа 11 минут, а утренний автобус до организации, в которой мне предстояло проходить практику, приезжает в 6:30) не оставалось, ладно надежда, еще неостывшие воспоминания об увиденном  волке заставляли часто огладываться по сторонам, страх сковывал, что-то в лёгких подрагивало. Я обошёл общежитие, убедился, что во всех окнах отсутствует свет, прошло ещё несколько времени, вновь подойдя к двери, уже инстинктивно позвонил в бесполезный звонок – никого. Пять минут смотрел в  дверное окошко – там внутри горит свет, там тепло, там спокойно – говорил я про себя. Картинка в окне не менялась, невыносимое постоянство. ………………………………..Вдруг мои полузакрытые глаза зафиксировали в окошке движение, глаза увидели женщину в зелёном, глаза увидели, а вот разум никак не хотел верить в то, что это происходит на самом деле. Женщина посмотрела на меня и подошла к двери. «Вы из Перми, студент на практику?» - слово Пермь произвело ошеломляющий эффект на мой уснувший разум. «Да, да, здравствуйте,  я Ришат, студент из Перми» - неожиданно громко и чуть заикаясь ответил я. Женщина в зелёном  открыла дверь, самое приятное открытие за последние годы. Выдали пастельное, дали ключ, я расписался в журнале по технике безопасности, нашел нужную дверь, вошел в комнату, бросил на кресло сумки, заперся, мне было не интересно, что  находится в комнате, мне больше ничего не надо было, я хотел спать. Кое-как натыкав кнопки на телефоне, настроил будильник и, не снимая ни кофты, ни джинсов свалился на ближайшую кровать. До автобуса оставалось 2 часа 24 минуты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О блоге

Начинающие писатели и журналисты рассуждают о том, что их окружает. Статьи, рассказы, стихи современников.

Статус дня

Вовсе не удостоверением определяется писатель, а тем, что он пишет!
Почем вы знаете, какие замыслы роятся у меня в голове?