} -->

Дети и родители.

«Одно из наиболее сильных чувств - чувство, испытываемое детьми по отношению к родителям и родителями по отношению к своему ребенку».
  Любовь... Она бывает такая разная - страстная, необузданная, трогательная, нежная, порывистая... Истинную любовь забыть невозможно. Но любовь это не только отношения двух людей, любовь – это уважение своих близких, это понимание, это умение ценить то, что ты имеешь, здесь и сейчас. Я хочу рассказать о самой светлой, о самой чистой и настоящей любви – любви родителей и детей.
  Часто бывает так, что мы, погружённые в свои дела и заботы, забываем о самых близких людях на планете. О людях, которые нас бесконечно любят и ценят, которые беспокоятся, чтобы мы тепло оделись, вовремя покушали и пораньше пришли домой. О людях, которые боятся нас потерять и тихонечко плачут по ночам, моля Бога, чтобы наша жизнь была наполнена только светлыми и радостными моментами. Мы отмахиваемся от их советов, считаем себя гораздо умнее и опытнее, но спустя какое-то время понимаем, что эти советы уместны и ценны. Мы говорим обидные и резкие слова, не боясь ранить трепещущее сердце. Мы убегаем из дома в порыве злости, громко хлопнув дверью, и не отвечаем на звонки. Мы думаем, что они делают всё нам на зло, хотя эти люди желают нам только добра. Я говорю сейчас о наших Мамах и Папах. Сложно бывает признать свои ошибки и сказать одно простое слово – «извини», которое так важно для наших родителей. Они простят всегда, ведь для Матери и Отца нет ничего дороже ребёнка. Этой милой девчонки или озорного парнишки, которые громко хохочут и бегают по лужам, пуская солнечных зайчиков. Нет ничего дороже любимой первоклассницы и уже такого взрослого веснушчатого мальчугана. Даже когда мы идём в институт, для наших Мам и Пап мы остаёмся детьми. Мы всегда будем для них самыми любимыми детьми.
  Нет слов, чтобы описать насколько сильно я люблю своих родителей. Я безумно благодарна и признательна им за то, что они подарили мне жизнь. Мои Мама и Папа – прекрасные люди, у которых, не буду скромничать, две чудесные дочери. На протяжении всей моей жизни они помогали мне, всегда поддерживали и верили в мои идеи, пусть даже самые безумные. За все мои 16 лет не было и дня, когда бы я не чувствовала их любовь и тепло. Мне сложно представить, что некоторые дети не имеют такого счастья – быть с родителями. Мне сложно представить, что кому-то не желают спокойной ночи, а по утрам не целуют в щёку. Сложно представить, что кто-то никогда не держался за руку Мамы и никогда не засыпал в крепких объятиях Папы. Что кому-то нежный голос не пел колыбельную на ночь. Мне сложно представить жизнь без семьи. И сейчас я хочу пожелать каждому ребёнку найти своего Папу и свою Маму. Ведь это так важно, чтобы тебя любили просто так. Не за твою внешность и характер, не за твои победы, не за твою популярность и богатство, а просто так – за то, что ты есть.
Автор - Влада Галанова, г. Кунгур

4 комментария:

  1. Пусть мама услышит, пусть мама придет, пусть мама меня непременно найдет...

    ОтветитьУдалить
  2. Ты такая молодец, что так искренне любишь своих Папу и Маму, мало сейчас таких, взрослеет молодежь, черствеет.

    ОтветитьУдалить
  3. Проблема отцов и детей, взаимоотношения их непредсказуемы. Любите дети родителей, любите родители детей.

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с вами, родители - это святое, были бы мои детки такими же как вы Влада!

    ОтветитьУдалить

О блоге

Начинающие писатели и журналисты рассуждают о том, что их окружает. Статьи, рассказы, стихи современников.

Статус дня

Вовсе не удостоверением определяется писатель, а тем, что он пишет!
Почем вы знаете, какие замыслы роятся у меня в голове?