} -->

Новогоднее свидание.

Под Новый год, вдвоем с тобой
Сидеть на лавке у подъезда,
Смеяться, прыгать под луной,
Встречая праздник с небом звездным...

О чем еще могу мечтать?
Печаль и грусть давай забудем!
Давай вкруг елки танцевать -
Легко, ведь год был очень труден!

Однако, год уж тот прошел!
А новый год пусть будет легче!
Хочу, чтоб нас успех нашел!
Чтоб были "вместе" мы и прежде!

Любовь к тебе весь год храня,
Я ждал объятий милых, тесных,
Я ждал, как нового ждут дня,
Прикосновений губ прелестных!

И вот, сбылась мечта героя:
На шею бросилась ты мне,
А я, счастливый (то не скрою),
Дарю свой поцелуй тебе!
И в этот развеселый праздник
Пусть сбудутся мечты твои!
Я знаю, я - большой проказник,
Но вот подарок мой! Лови!

Его я выбирал в мечтаниях,
Чтоб он тебе напоминал
О наших встречах и свиданиях...
Прочла, мой ангел? Ну, на бал!
Автор - Лев Лунев,
 г. Кандалакша

Группа конкурса

Страница голосования

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О блоге

Начинающие писатели и журналисты рассуждают о том, что их окружает. Статьи, рассказы, стихи современников.

Статус дня

Вовсе не удостоверением определяется писатель, а тем, что он пишет!
Почем вы знаете, какие замыслы роятся у меня в голове?