} -->

В зимний вечер за порогом.

В зимний вечер за порогом
Воет вьюга и метель,
Занесенная дорога,
Ветер двери рвет с петель.
В тихий вечер зимней стужи
Ты согрейся у огня,
Ты зиме, мой друг, не нужен,
Вьюга выбрала меня.
 Ранним утром, чуть светает,
Соберусь и выйду прочь.
Я, конечно, не святая,
Я снегов родная дочь.
Только вихри злые виться
Будут по моим следам.
Встретит снежная столица
Неподвластная годам.
Растворюсь, как лёд в далёких,
Нескончаемых лесах.
А тебе оставлю строки
О январских чудесах.
Выходи же на рассвете
Провожать меня огнем...
От столетья до столетья,
Забываешь слово "дом".
 
Автор - Мария Юхманкова,
г. Москва

Группа конкурса

Страница голосования

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О блоге

Начинающие писатели и журналисты рассуждают о том, что их окружает. Статьи, рассказы, стихи современников.

Статус дня

Вовсе не удостоверением определяется писатель, а тем, что он пишет!
Почем вы знаете, какие замыслы роятся у меня в голове?