} -->

Прошу, родной, играй мне блюз...

Прошу, родной, играй мне блюз!
Эмоций новых дай.
Не злюсь, не плачу, не боюсь.
Прошу, только играй!

Скрипят, как на зубах песок,
Безумные слова,
И боль глухая бьет в висок,
И кругом голова.

Прошу тебя, играй мне джаз:
Фьюжн, свинг, хард-боп.
И даже... если свет погас,
чтоб охватил озноб.

Чтоб в венах закипала кровь,
Пой мне и не молчи!
Пой про любовь и не любовь,
Хрипи, ворчи, кричи!

Играй мне рок, молю тебя,
И не переставай!
Дай драйва мне, дай мне огня!
Играй, играй, играй!

Ты делаешь всё столь искусно,
Мой юный музыкант.
Даришь свет, когда мне грустно.
В этом твой талант.

А иногда всплакнуть заставишь
Подбором метких фраз.
Сыграешь рок и блюз сыграешь,
Сыграешь едкий джаз.

Прошу тебя, играй и пой!
Эмоций новых дай!
А я всегда буду с тобой.
Прошу, только играй!
Автор - Екатерина Игнатенко,
г. Курск

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О блоге

Начинающие писатели и журналисты рассуждают о том, что их окружает. Статьи, рассказы, стихи современников.

Статус дня

Вовсе не удостоверением определяется писатель, а тем, что он пишет!
Почем вы знаете, какие замыслы роятся у меня в голове?