Писклявый голос в голове озвучивал шёпотом мучительные мысли, меняющиеся каждую секунду – сегодня о собственных взглядах не кричат, да и события высветляют довольно редко (по крайней мере, те, которые действительно имеют место быть). И это, пожалуй, страшно: «Дожили. Докатились. Людская жизнь – чёрно-белые кадры – совершенно ничего не значащая безделица, оборвать которую в это неспокойное время способен (ну, или думает, что способен) любой. Царь современности – беззаконие. Но вот в чём казус: тот, кто, явно от небольшого ума, пришёл к выводу, что в силах приостановить или каким-нибудь образом ограничить процессы божественного бытия, отчего-то, забывает о том, что он сам отнюдь не бессмертен. Земное существо – не более чем живая материя со всеми вытекающими отсюда последствиями. Пребывая в постоянном контакте с серой неуправляемой да непросвещенной массой, человек, поглощенный мыслями о расправе, грязной справедливости, омытой невинной кровью, упускает из виду тот факт, что рядом находится такой же. И вот этот последний, недолго думая, сразит первого его же оружием. На равных. Даже при таких, не сулящих ничего хорошего, условиях, все люди вокруг – на равных. Здесь Бог не прогадал, «снимаю шляпу».
Тщеславие – чувство чрезмерной губительной свободы. Оно искоренимо, но, увы, искореняется лишь смертью (касаемо нашего положения). И здесь, опять же, нескрываемая глупость бьёт из всех щелей, вылезает наружу нагло, порой сбивая с толку и удивляя своей дерзостью, навязчивостью, прямолинейностью. Тот, кто, казалось бы, должен на горе-примерах учиться здравомыслию, всепрощению, толерантности и даже, в некотором роде, гуманности; лишь всё глубже погружается в кипучую, неистовую пучину своих аморальных взглядов и принципов.
Бултыхаясь среди бушующих, негодующих волн моря безнравственности, необразованности, безответственности, безуспешно пытаясь глазами отыскать на горизонте спасенье – сушу: аргумент, хоть сколько-нибудь оправдывающий откровенную глупость; какова вероятность выбраться из одичавших вод сухим – не замарать воззрения, не потерять объективности?...
Преступные речи, явно навязанные кем-то извне, всё чаще прикрывают громким лживым и двусмысленным словосочетанием – «собственное мнение». Как правило, это самое мнение Вы можете услышать на каждом углу. Иные, отличные взгляды не приемлются.
Инакомыслие всё чаще преследуется, ещё чаще – наказывается незаконно, безжалостно, но открыто и развязно. «Свобода слова» у нас теперь в выгодном свете трактует абсурдные принципы определенных сословий. Неповинная кровь проливается ежеминутно. Купаются в ней чужие грехи, которые превозносятся обществом. Оно, в свою очередь, бездумно обзывает их «героическими поступками».
Мир оглох, ослеп...
Народ оглох, ослеп...
Мир оглох, ослеп...
Народ оглох, ослеп...
Каждый отдельный человек оглох, ослеп...
Иногда, наблюдая очередное людское «простодушие» и неотесанную поверхностность, сама для себя (и для Вас сейчас) констатирую:
Нет, не оглох и не ослеп мир...
Нет, не оглох и не ослеп народ...
Нет, не оглох и не ослеп каждый отдельный человек...
Нет, не оглох и не ослеп мир...
Нет, не оглох и не ослеп народ...
Нет, не оглох и не ослеп каждый отдельный человек...
Куда проще прикинуться дурачком, чем в подобных условиях рискнуть – подать голос, высунуться из конуры и залаять, заскулить, оскалиться. Показать: «Я против происходящего: против любого рода убийств и мучений, против лжи, против необоснованных, брошенных на ветер слов, которые несут за собой лишь очередное кровопролитие и встряску. Мне искренне жаль загубленных душ и жизней детей, взрослых, стариков. Я против войны...».
И что дальше? Можно подумать, мнение одного что-то изменит. Нет, оно не несёт никаких перемен. Так не лучше ли просто отмалчиваться? Терпеть. Не жить – существовать. Выживать... Будущее впивается жадно своими глазами в наше обречённое и загубленное настоящее. В насмешке растягивает пухлые - налитые розовые губы, оголяя белоснежные клыки. Оно равнодушно к нам. Оно просто смеётся над нами.
Пожирает наше бурное, наполненное гнилыми да зловонными мгновениями, время, не чувствуя вкуса, жадно чавкая; переваривая чужие года, пропитанные горькими слезами невзгод и бедствий, в секунду. Оно никогда не насытится – этот «пир» не остановить. Но в наших силах приготовить блюдо повкуснее, состоящее из лучших ингредиентов: мира, благополучия, процессов развития, достатка. Приправить это всё добром, светом и всепрощением.
Современность диктует нерушимые правила. Сегодня в одиночку человек не способен ручаться за собственную жизнь, прогнозировать её, тем более – менять. Но народу в целом всё по силам. Я верю, мы – стоящая нация, имеющая удивительную и, поистине, уникальную историю.
В единстве – власть.
В единстве – мощь.
В единстве – продолжение.
В единстве – власть.
В единстве – мощь.
В единстве – продолжение.
Единство требует компромиссов, взывая к благоразумию. И я верю, что единство в итоге победит.
Уйма надежд и благ
Глухо сопят в могиле.
Нам указали – враг,
Нас ни о чём не спросили.
Глухо сопят в могиле.
Нам указали – враг,
Нас ни о чём не спросили.
Автор - Вероника Булгакова,
г. Москва
Комментариев нет:
Отправить комментарий