} -->

О сериале "Как я встретил вашу маму".

   За свои 22 года пристально следил лишь за 3-мя сериалами - Breaking Bad (Во все тяжкие), The Walking Dead (Ходячие мертвецы) и The Big Bang Theory (Теория большого взрыва). С самых первых эпизодов я смотрел эти шедевры и с нетерпением ожидал выхода следующих серий. Времени смотреть что-то (какие-то другие сериалы и шоу) ещё попросту не хватало. А тут, пару дней назад в наконец появившемся времени для отдыха решил, основываясь на положительных отзывах и советах друзей, посмотреть  How I Met Yout Mother (Как я встретил вашу маму). И что вы думаете - конечно же, сериал меня заинтриговал и по-настоящему "захватил", но самое интересное и приятное это то, что не нужно мучительно ждать выхода новой серии, я просмотрел пока лишь 6 эпизодов 1-го сезона - а сезонов-то оказывается аж 9-ть, как же это классно - иметь в запасе более 200-сот серий ЛЕГЕНДАРНОГО сериала.

2 комментария:

  1. Сериал на самом деле шикарный, досмотрела его до конца,буду пересматривать!
    Кобелева Анастасия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Особенно в переводе Кураж-Бомбей!

      Удалить

О блоге

Начинающие писатели и журналисты рассуждают о том, что их окружает. Статьи, рассказы, стихи современников.

Статус дня

Вовсе не удостоверением определяется писатель, а тем, что он пишет!
Почем вы знаете, какие замыслы роятся у меня в голове?